В развитие вопроса продолжу - можно и по юсалсу задействовать, правильно сказали, но юсалс тогда обязательно после коммутатора 0/12 вольт. А тут другие грабли - уже где-то обсуждали и из практики не помню кто говорил, что коммутатор 0/12 вольт имеет задержку переключения, которая, скажем так, вредит дейсику
.
Далее - зачем искать добра от добра если это гарантированно будет работать с протоколом
1.2?
И ещё. Я говорил о том, что у меня позиционер и актуатор, так вот мой позиционер(
V50) не крутит антенну, если получает от тюнера позицию, которая в нём не прописана. И потому можно просто тупо последовательно из соединить и радоваться жизни и благодарить учёных за хорошие изобретения. Но вот мотоподвесы имеют несколько иные "привычки". Мож не все, я их пару штук тока юзал и ставил, но те, что я настраивал даже после полного сброса если на него подать команду позиции, которая в нём не прописана, выводят антенну в центр. Типа по логике если дали позицию, которой нет - ща её ловить будут, ставлю мотор на исходную( для мотоподвесов почему-то приняли за исходную центр????) Мож не все так ведут себя, но я такое встречал. Потому, когда команда предназначена для одного подвеса второй может тоже крутить антенну, а может и игнорировать её....надо проверить на практике с конкретно взятыми подвесами.
ЗЫ. вот ещё нюанс - по спецификации протокола дейсик позиционеры, работающие по протоколу
1.2 при отсутствии команды по протоколу
1.2 отрабатывают команду протокола
1.0, если таковая поступит. Это даёт возможность управлять позиционером ресиверами, которые не имеют поддержки
1.2, правда количество позиций при этом огранично числом
4. Так вот исходя из этого если перед позиционером поставить коммутатор дейсик, к примеру поступает команда на коммутатор, естественно пока она полностью не закончится - коммутатор не переключится, при этом эта же команда проходит и на позиционер, а вот следующая команда на позиционер не пройдёт, т.к. коммутатор уже переключится, как результат позиционер будет отрабатывать команду протокола
1.0. Тоже надо это учесть.
В общем при создании подобных творений надо сесть и чётко обмозговать все нюансы работы протоколов дейсик и практическое поведение конкретно взятых экземпляров мотоподвесов. Про токи подвесов уже и не говорю, напомню только, что учитывать надо не рабочие а пусковые токи, значительно превышающие рабочие и помнить, что мы не в африке и зимой что-нить да примёрзнет